Издается с 1978 года
в г. Сарове (Арзамас-16) Нижегородской области

РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР -
ВСЕРОССИЙСКИЙ НИИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ
 
 Русский |  English
О ЖУРНАЛЕ РЕДКОЛЛЕГИЯ ПУБЛИКАЦИОННАЯ ЭТИКА ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ АВТОРЫ АРХИВ ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК СТАТЬЯ ГОДА




МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ КОМПАКТНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

С. С. Соколов, А. А. Садовой, Т. И. Чайка
Вопросы атомной науки и техники. Сер. Математическое моделирование физических процессов 2004. Вып.3. С. 54-61.

Исследовано влияние механизмов разрушения на формирование компактных высокоскоростных элементов. Для математической модели использована ранее развитая кинетическая модель динамического разрушения, учитывающая разрушения как на разгрузках, так и при сдвиговых деформациях, а также описывающая в некоторых случаях компактирование разрушенного материала.
       Численные расчеты выполнены по двумерной методике ДМК для конструкции типа полусфера-цилиндр с алюминиевой оболочкой и конструкции в форме слабовогнутого лайнера из меди. Показано, что в алюминиевом лайнере формируются локальные зоны разрушения головной части элемента. Для медного лайнера полученные зоны разрушения не удается согласовать с экспериментальными данными при использовании выбранных параметров сдвигового разрушения (рис. 6, табл. 1, список лит. - 9 назв.).



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[ Возврат ]


 
 
 
© ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ", 2000-2024